To Top

Перейти к содержимому



Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

- - - - -

особивості роботи нотаріусів


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость_Alexandr_*

Гость_Alexandr_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:03

Ну, при чистоте сделки можно обращатся к любому из фастовских натариусов (по городу или району). Интересно посмотреть на список тех кто работает за определенную мзду :smile:


У каждого нотариуса свои стоимости на услуги. Они ни чем не ограничены, ибо они ЧАСТНЫЕ и государство их финансово никак не поддерживает...

А вот посмотреть у государственного нотариуса почему так все дорого, не понятно. Да и к тому же на стене одни расценки, а когда у нотариуса расплачивавшийся - другие, не в сторону гражданина... Невероятно, правда?

#2 Chameleon

Chameleon

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:09

У каждого нотариуса свои стоимости на услуги. Они ни чем не ограничены, ибо они ЧАСТНЫЕ и государство их финансово никак не поддерживает...

А вот посмотреть у государственного нотариуса почему так все дорого, не понятно. Да и к тому же на стене одни расценки, а когда у нотариуса расплачивавшийся - другие, не в сторону гражданина... Невероятно, правда?




Да уж. Но они и без поддержки государства неплохо справляются по-моему. Именно потому что цены ничем не ограничены, а спрос на их услуги государством обеспечен, ибо без нотариуса не обойдешься. Этого достаточно по-моему.

#3 Гость_Alexandr_*

Гость_Alexandr_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:18

Да уж. Но они и без поддержки государства неплохо справляются по-моему. Именно потому что цены ничем не ограничены, а спрос на их услуги государством обеспечен, ибо без нотариуса не обойдешься. Этого достаточно по-моему.


Так государство у нас все отрасли "поддерживает" (не только нотариат, но и хозяйство, рынок и прочее) так, что бы по больше с народа взять... Ну на частников роптать грех, поверте им не сладко (не только нотариусам, но вообще предпринимателям)...

Другое дело гос. органы, в особенности суды, органы приватизации и прочие. В ЗК написано о бесплатной приватизации земли - а на деле? Тысячи гривен это дело стоит. На деле, себестоимость выдать Акт приватизации стоит копейки, а берут прилично...

Вот к примеру БТИ. Вытяг для отчуждения недвижимости и инвентаризационной оценкой стоит около 1000 грн. Работы там не столько, что бы за это платить 1000 грн.

Сообщение отредактировал Alexandr: 19 Июнь 2009 - 11:20


#4 Chameleon

Chameleon

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:22

Ну на частников роптать грех, поверте им не сладко


Знаете, а кому сейчас сладко? Но, я знаю только один пример, когда частный нотариус по доброй воле перестал заниматься нотариальной деятельностью и ушел в прокуратуру, и то, в забитом депрессивном районе Луганской области. Остальные кого я знаю, все говорят, как им трудно работать, какие взятки они вынуждены платить - но все работают. Покупают машины, успешно гасят кредиты на недвижимость. Кто-то больше, кто-то меньше. Но никто не уходит.
Значит не все так плохо?
Все таки согласитесь, нотариальные услуги совсем не дешевые, даже банальные копии, я не говорю о сделках.

Сообщение отредактировал Chameleon: 19 Июнь 2009 - 11:24


#5 Ellia

Ellia

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:19

Перепелица - бывшая судья, прославилась "вознесением" Тимофеева на "трон" в 1994 году... :lol:


Это Вы ее с кем-то точно перепутали... Она-то как раз прославилась "снесением" Тимофеева с "трона" в компании с другими потерпевшими в уголовном деле, приговор по которому и оставил Тимофеева не у дел (таким был закат его первого мерства). До второго она отношения вообще никакого не имела - уже тогда работала нотариусом. Кстати, судьей она была одним из самых лучших и порядочных за всю историю Фастова. Это не только мое мнение...

Ну, при чистоте сделки можно обращатся к любому из фастовских натариусов (по городу или району). Интересно посмотреть на список тех кто работает за определенную мзду :sarcastic_hand:


Интересно было бы узнать, что Вы имеете ввиду, употребляя "чистота сделки" ? Могу Вас заверить, что ВСЕ без исключения нотариусы Фастова и района работают что называется "чисто" и не хотят встревать в разные мутные истории - слишком большой риск остаться без работы, к тому же нотариус несет полную материальную ответственность за все действия, которые совершает. Сталкивалась с ситуациями, когда допускались ошибки по незнанию или имело место халатное, безответственное отношение к работе (как в том случае с типа нотариусом -мужчиной, а фактически посторонним человеком, который подписывает документы). Но, те кто не знает, они и не особо напрягаются что-то делать... А насчет стоимости нот.услуг.... То, что граждане платят нотариусу - далеко не все его деньги, за счет этих денег кормится такой монстр как Министерство юстиции Украины со всеми его управлениями, ассоциациями, предприятиями... И к тому же большие суммы идут в ПФ - 4000 (четыре тысячи)грн. в месяц, ну и налог с вала (не с чистого дохода) 15%. Нотариальная деятельность прежде всего привлекательна тем, что дает возможность ощущать себя морально независящим юристом от судей, прокуроров, остальных органов..... А это дорогого стоит...
К тому же, не забывайте, что практически все нотариусы - женщины, имеющие, как правило, состоятельную вторую половину...

#6 Гость_kuzelk@_*

Гость_kuzelk@_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:34

Ellia, раз уж Вы рассказываете о налогообложении в Вашей сфере деятельности, то интересно, а что могло бы войти в затратную часть баланса, если бы налог был не с вала, а с прибыли? Бумага, комуслуги за офис (или оренда), а что еще? Просто интересно.

Сообщение отредактировал kuzelk@: 19 Июнь 2009 - 13:35


#7 Ellia

Ellia

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:46

Ellia, раз уж Вы рассказываете о налогообложении в Вашей сфере деятельности, то интересно, а что могло бы войти в затратную часть баланса, если бы налог был не с вала, а с прибыли? Бумага, комуслуги за офис (или оренда), а что еще? Просто интересно.


перечисления в ПФ, перечисления в МЮ, Информцентры, ассоциации и т.д. и т.п. приобретение техники (или хотя бы аммортизация), приобретение помещения (или хотя бы платежи процентов по кредиту на покупку), установка сигнализации, оборудование и содержание архива, ремонтные работы по приведению помещения конторы в соответствие к требованиям МЮ и т.д. и т.п.... Вот за это и платят граждане вместо нотариуса... Сегодня себестоимость доверенности, например, - 180 гривен... В общем до кризиса я отдавала из принятых от населения денег ежемесячно порядка сорока пяти тысяч гривен... Это много... Сейчас - раза в три меньше, но тоже много, так как поступает денег раз в пять меньше...Я всегда очень гуманно подходила к вопросу ценовой политики, но тоже вынуждена была поднимать цены на услуги... В прошлом году последние два месяца у меня в минусе, в этом - четыре - в ноль... Мне еле-еле хватало работникам зарплату в том же размере платить... Благо, у меня есть вторая половина...

#8 Гость_kuzelk@_*

Гость_kuzelk@_*
  • Гости

Отправлено 19 Июнь 2009 - 13:59

Перечисления в ПФ и в МЮ вряд ли, т.к. это обязательные налоги. Разве что единоразовая плата за лицензию. А остальное - как, впрочем, у всех. Я думал, есть что-то особенное именно у нотариусов. А если способов показать затраты немного, то и скрыть от налогообложение мало что получится. Нелегкое у вас предпринимательство, честное.

Сообщение отредактировал kuzelk@: 19 Июнь 2009 - 14:04


#9 Chameleon

Chameleon

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:04

Я не очень люблю считать чужие деньги, но.
Если сравнивать механизм затратной части у субъекта хозяйствования на общей системе и нотариуса, то мы увидим, что затратная часть (обязательные платежи, зарплата персоналу, аренда) у предпринимателя растет вместе с объемом. У нотариуса если брать например не копии и доверенности, а сделки - при одних и тех же затратах на аренду, ЗП персоналу, платежах в соцстрахи и ПФ пропорционально доходу после определенного предела растет только налог з доходов физлиц - 15 %)

То есть например аренда+зарплата+ПФ+другие постоянные платежи и траты у нотариуса в месяц съедают 20 тысяч гривен. Эта цифра постоянна.
Теперь смотрим при удостоверении сделки, например нотариус заработал 10 т. гривен. С них он заплатил 15% НДФЛ. 8.5 - его. И эти 8.5 пойдут в том числе, чтоб перекрыть ту двадцатку постоянных затрат.
А теперь предположим он удостоверил такую же сделку но в цене договора стояло на один нолик больше. Вот уже нарисовалось 100 т. гривен. Из них чистых 85. При той же постоянной затратной части в 20.

А у другого предпринимателя, чтоб заработать 100 нужно вложить уже не 20 например, а 80. Грубо говоря.

Поэтому у нотариуса при одних и тех же вложениях может быть оооочень существенна. В этом и специфика. При удачном стечении обстоятельств заработать можно часто больше при одних и тех же затратах.

А насчет полной имущественной ответственности нотариусов - есть такая декларация. Но не больше чем декларация. Не припомню ни одного нотариуса, который бы перед своим клиентом чем-то ответил бы.

#10 Chameleon

Chameleon

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2009 - 22:09

Сегодня себестоимость доверенности, например, - 180 гривен...


Интересно узнать, что Вы включаете в себестоимость?
Мне мой одногруппник-нотариус последний год делает доверенности не дороже 100 гривен. И при этом он не в минусе, а зарабатывает по его словам около 40-50 гривен.

А у совершенно постороннего нотариуса я постоянно делаю доверенности не дороже 150 гривен.

#11 Павло

Павло

    Почесний мешканець

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:06

Народ, кто знает, где в Фастове находится государственный нотариус. В суд захолил, там его нет. Очень нужно.



#12 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 404 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:13

По-моему, на ул. Шевченко


  • Chameleon это нравится
Omnia mea mecum porto

#13 Chameleon

Chameleon

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 13:56

Народ, кто знает, где в Фастове находится государственный нотариус. В суд захолил, там его нет. Очень нужно.

в Пентагоне, со стороны ул. Шевченко вход


  • borisovich это нравится

#14 Павло

Павло

    Почесний мешканець

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 15:51

Огромное человеческое спасибо.



#15 Местный

Местный

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 22:25

там кстати, и районный (если майно в районе) и городской (если в городе)..

очередь, по-моему нужно занимать пораньше...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Выпускные альбомы для детского сада и школы