To Top

Перейти к содержимому



Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

Фотография

автошкола


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 NATALI78

NATALI78

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Август 2011 - 15:31

Підскажіть, будь ласка хорошого інструктора в атошколі ( приЗОШ №1). Надіюсь, що хтось там навчався і дасть мені хорошу пораду.

#2 valser

valser

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 04:15

О! При СШ№1 открыли автошколу? Даже не знал об этом. Конечно конкретно посоветовать я ,само собой,не могу , но на своём примере пару советов "бывалого " всё же накалякаю. Так вот. Идеального инструктора не бывает. Кому-то он нравится,кому-то нет.В любом случае в автошколе инструкторов по одному профилю несколько и Вы вправе требовать замены в случае конфликта.На моём примере можете понять каким НЕ должен быть инструктор.
Учился я где-то 3-4 месяца каждый день часов по 6. (чего не скажешь о теперешних "курсах") . Теоретики у меня были класснейшие спецы а вот с "практиком" мне "повезло".Оговорюсь-до учёбы я за рулём автомобиля никогда не был, и само собой куда и что крутить и, что нажимать я знал очень приблизительно.И было мне 17 лет. Первое моё "вождение" продлилось минут 15. Как сейчас помню. И так, сел я в кабину, поздоровался,представился. Мастак сказал-трогай, ну я и "тронул".Где-то на третьей попытке я узнал ,что мастер мой отец, я,женщина лёгкого поведения ,имею не природно деформированные конечности и прирождённый олигофрен, для (запомните это слово) -плавного- начала движения должен нажать и плавно отпустить крайнюю левую педаль,которую я по причине умственной слаборазвитости и огромнейшего астигматизма не увидел.Первый урок усвоен.Далее я должен был развернуться. В три приёма.Для этого подъезжаем к стене,плавно(помните?) останавливаемся и сдаём назад. Ну я включаю свою логику и исходя из первого урока, подъезжая к стене нажимаю ,плавно , на крайнюю левую. Логика в том ,что эта педаль предназначена для плавного начала - значит и окончания хода автомобиля.(Для чего остальные педали я ,в принципе знал). Во время этого действия мастер то ли увидел , то ли вспомнил опять о легкодоступной женщине. Больше он ничего не сказал. Правда чего-то там по нажимал у себя под ногами. Ладно с педалью сцепления мы совместно разобрались ( ну не проходили мы ещё на теории сцепление!) Далее шло переключение передач. Какая ж падла придумала эту кулису! Она же чувствует новичка и отказывает втыкаться куда надо. Но исправно втыкается в пятую. Но на хрена же нам пятая после второй! Не природная деформация рук у меня стала вообще на генетическом уровне. И мне, млекопитающему женской особи, вообще кроме лопаты нельзя ничего давать. И вообще пошел бы я туда ,куда Макар телят не гонял.На этом первый день вождения для меня закончился. Последующие дни принесли для меня много нового, жаль ,что только мизерная часть этих знаний приходилась на вождение автомобиля. Но я теперь досконально знал, что должен говорить водитель когда из-под колёс выпрыгивают какие-то люди, которые здесь не должны ходить, что говорить вслед подрезавшему автомобилю ( таких камикадзе ,впрочем, было мало, разве что стотридцатые не боялись )) ) , я досконально узнал своё прошлое и будущее, строение своего тела и свою родословную до первых скифских поселений. Короче через пять занятий я мог здавать экзамен по матерно-разговорному языку водителей и иметь твёрдую пять. Я узнал, что основные занятия происходят на маршруте парк-дом мастера-парк или парк-шабашка-дом мастера-парк.Я научился понимать, что если слышу мат то значит я что-то делаю не правильно , правда что именно и как исправить я должен догадаться сам и притом сделать это быстро если не хочу услышать новый мат а за ним ещё и вконец запутаться какой мат какому действию соответствует.Как же я боялся перекрёстков и светофоров ,когда нужно браться за ручку коробки!Как я тогда думал,что разработчики КАМАЗов конкретные сволочи, они поставили эту грёбаную мехкоробку специально чтоб поиздеваться.
Но в один прекрасный день мне это всё надоело. И только выехав с парка я сорвался. Я рассказал ,что я думаю о мастере и о его вождении (для меня 17_ти лет , воспитаного в советской школе на почёте к старшим,а мастер был уже седой,было не типично) . Сказал куда он может идти и попутно засунуть свой камаз.И ушёл учить теорию. Не ходил я на вождение около месяца. За это время я досконально выучил правила у устройство автомобиля,билеты щёлкал как семечки.Через месяц меня вызвал начальник автошколы и сказал ,что хватит борзеть и прогуливать практику, у меня часов не выкатаных осталось ,что еле успею отработать до экзамена,если каждый день буду ездить. И главное он не поймёт почему это я пропускаю то за что другие дерутся? Ну не стучать же было? Покаялся и дал клятву что откатаю все часы. И вот с этого времени у меня началась учёба.Почти каждый день я откатывал по 1-2 смены. Мастер старался уже на меня матом не гнать. Шабашки правда никто не отменил; обидно ,что другие мастера делились с учениками деньгами,этот же никогда и ни кому.Ник то из нас так и не узнал как действовать при гололёде или в других экстренных случаях, никогда не были на полигоне, никогда специально не останавливались "под горку" что бы научится трогаться.Всё познавали сами во время "левых" поездок . Вот так прошла моя учёба. Сейчас когда я это вспоминаю,я конечно только смеюсь но тогда для меня ,малого , был шок и обида. И из-за этого шока я "тормозил" а потом опять обида и так по кругу...
Но оно того стоило. К армии я частично был готов ))).
  • KONDRAT это нравится
Муж купает ребёнка, кричит из ванной:- Кать, он ест пену!Через пару минут:- Кать, она реально вкусная!

#3 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 395 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 08:32

Браво, Валерий!!! Прочитал с удовольствием, честное слово.
Omnia mea mecum porto

#4 NATALI78

NATALI78

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 13:41

Дааа.....Повчальна історія... Візьму до уваги. Але все таки, можливо хтось назве конкретно ім'я.

#5 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 395 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 15:55

Насколько я знаю, автошкола в Фастове одна. В техникуме.
Omnia mea mecum porto

#6 alecko

alecko

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 508 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 18:15

Насколько я знаю, автошкола в Фастове одна. В техникуме.

Да не. У меня малой при бурситете заканчивал, после армии. Правда это было лет 9-10 назад.

#7 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 395 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 19:05

Правильно, но учились они на машинах ДОСААФа, или как он там сейчас
Omnia mea mecum porto

#8 mafiosso22

mafiosso22

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 19:17

О! При СШ№1 открыли автошколу? Даже не знал об этом. Конечно конкретно посоветовать я ,само собой,не могу , но на своём примере пару советов "бывалого " всё же накалякаю. Так вот. Идеального инструктора не бывает. Кому-то он нравится,кому-то нет.В любом случае в автошколе инструкторов по одному профилю несколько и Вы вправе требовать замены в случае конфликта.На моём примере можете понять каким НЕ должен быть инструктор.
Учился я где-то 3-4 месяца каждый день часов по 6. (чего не скажешь о теперешних "курсах") . Теоретики у меня были класснейшие спецы а вот с "практиком" мне "повезло".Оговорюсь-до учёбы я за рулём автомобиля никогда не был, и само собой куда и что крутить и, что нажимать я знал очень приблизительно.И было мне 17 лет. Первое моё "вождение" продлилось минут 15. Как сейчас помню. И так, сел я в кабину, поздоровался,представился. Мастак сказал-трогай, ну я и "тронул".Где-то на третьей попытке я узнал ,что мастер мой отец, я,женщина лёгкого поведения ,имею не природно деформированные конечности и прирождённый олигофрен, для (запомните это слово) -плавного- начала движения должен нажать и плавно отпустить крайнюю левую педаль,которую я по причине умственной слаборазвитости и огромнейшего астигматизма не увидел.Первый урок усвоен.Далее я должен был развернуться. В три приёма.Для этого подъезжаем к стене,плавно(помните?) останавливаемся и сдаём назад. Ну я включаю свою логику и исходя из первого урока, подъезжая к стене нажимаю ,плавно , на крайнюю левую. Логика в том ,что эта педаль предназначена для плавного начала - значит и окончания хода автомобиля.(Для чего остальные педали я ,в принципе знал). Во время этого действия мастер то ли увидел , то ли вспомнил опять о легкодоступной женщине. Больше он ничего не сказал. Правда чего-то там по нажимал у себя под ногами. Ладно с педалью сцепления мы совместно разобрались ( ну не проходили мы ещё на теории сцепление!) Далее шло переключение передач. Какая ж падла придумала эту кулису! Она же чувствует новичка и отказывает втыкаться куда надо. Но исправно втыкается в пятую. Но на хрена же нам пятая после второй! Не природная деформация рук у меня стала вообще на генетическом уровне. И мне, млекопитающему женской особи, вообще кроме лопаты нельзя ничего давать. И вообще пошел бы я туда ,куда Макар телят не гонял.На этом первый день вождения для меня закончился. Последующие дни принесли для меня много нового, жаль ,что только мизерная часть этих знаний приходилась на вождение автомобиля. Но я теперь досконально знал, что должен говорить водитель когда из-под колёс выпрыгивают какие-то люди, которые здесь не должны ходить, что говорить вслед подрезавшему автомобилю ( таких камикадзе ,впрочем, было мало, разве что стотридцатые не боялись )) ) , я досконально узнал своё прошлое и будущее, строение своего тела и свою родословную до первых скифских поселений. Короче через пять занятий я мог здавать экзамен по матерно-разговорному языку водителей и иметь твёрдую пять. Я узнал, что основные занятия происходят на маршруте парк-дом мастера-парк или парк-шабашка-дом мастера-парк.Я научился понимать, что если слышу мат то значит я что-то делаю не правильно , правда что именно и как исправить я должен догадаться сам и притом сделать это быстро если не хочу услышать новый мат а за ним ещё и вконец запутаться какой мат какому действию соответствует.Как же я боялся перекрёстков и светофоров ,когда нужно браться за ручку коробки!Как я тогда думал,что разработчики КАМАЗов конкретные сволочи, они поставили эту грёбаную мехкоробку специально чтоб поиздеваться.
Но в один прекрасный день мне это всё надоело. И только выехав с парка я сорвался. Я рассказал ,что я думаю о мастере и о его вождении (для меня 17_ти лет , воспитаного в советской школе на почёте к старшим,а мастер был уже седой,было не типично) . Сказал куда он может идти и попутно засунуть свой камаз.И ушёл учить теорию. Не ходил я на вождение около месяца. За это время я досконально выучил правила у устройство автомобиля,билеты щёлкал как семечки.Через месяц меня вызвал начальник автошколы и сказал ,что хватит борзеть и прогуливать практику, у меня часов не выкатаных осталось ,что еле успею отработать до экзамена,если каждый день буду ездить. И главное он не поймёт почему это я пропускаю то за что другие дерутся? Ну не стучать же было? Покаялся и дал клятву что откатаю все часы. И вот с этого времени у меня началась учёба.Почти каждый день я откатывал по 1-2 смены. Мастер старался уже на меня матом не гнать. Шабашки правда никто не отменил; обидно ,что другие мастера делились с учениками деньгами,этот же никогда и ни кому.Ник то из нас так и не узнал как действовать при гололёде или в других экстренных случаях, никогда не были на полигоне, никогда специально не останавливались "под горку" что бы научится трогаться.Всё познавали сами во время "левых" поездок . Вот так прошла моя учёба. Сейчас когда я это вспоминаю,я конечно только смеюсь но тогда для меня ,малого , был шок и обида. И из-за этого шока я "тормозил" а потом опять обида и так по кругу...
Но оно того стоило. К армии я частично был готов ))).


Таке враження,що на курси ходила дівчинка років 15 і її нестійку психіку підірвав грубий мужлан інструктор...
На думку всіх моїх знайомих і моєму особистому,всі інструктора в автошколі(на грузових принаймні) цілком адекватні, толкові люди. Під час водіння мене інструктор навіть несильно по коліну бив і кричав:" куди ж ти газуєш с*ка,коли тормозить нада". Вродь не вмер,обід ніяких,попробуй так кожен день декілька років взагалі тугих у водінні людей вчити..

#9 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 281 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 19:37

Знаете, а мне всегда везло! СГШ осваивал зимой на льду при тридцатиградусном морозе. Словесный набор инструктора не ограничивался только русским языком... Потом ручник осваивал тоже зимой, но уже в Киеве. После этого на чистом асфальте не было никаких проблем. Правда, лексикон у меня к тому времени был солидный - после двух уроков мастер перестал даже замечания делать. :( Советская Армия тогда быстро учила специфической словесности. Месяца три пришлось переучиваться. :(
Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#10 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 395 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 20:01

Важен не лексикон инструктора, а способность осваивать учёбу. Я от своего инструктора не слышал ни одного матерного слова. Через 3 урока меня отстранили от вождения и отдали мои часы тем, кому учение давалось туго. Экзамен сдал с первого раза и без замечаний.
Но мы ударились в воспоминания, а девушка просила помочь с инструктором. Так что - к теме, пожалуйста. Кто, что знает по вопросу
Omnia mea mecum porto

#11 egoist

egoist

    Фастівчанин - патріот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 21:04

по существу.
прекрасный инструктор Басанцев Георгий Иванович.учил ездить мою жену.самые лестные отзывы.
не завидуй тому кто силен и богат.за рассветом всегда наступает закат.с этой жизнью которая равная вздоху.обращайся как с данной тебе напрокат.(С)

#12 BMD

BMD

    пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 21:36

Правильно, но учились они на машинах ДОСААФа, или как он там сейчас

Неа,машины разные,техникумовские все стоят в автопарке напротив Светланы.Три Камаза,два Зила,Калина,девятка,восьмерка и пятерка.У 1 школы тачки поновее.

#13 valser

valser

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений

Отправлено 14 Август 2011 - 23:28

Таке враження,що на курси ходила дівчинка років 15 і її нестійку психіку підірвав грубий мужлан інструктор...


mafiosso22, не нужно цитировать весь текст ,что бы озвучить свою мысль.Это уже не цитата а перепечатывание произведения автора без его согласия :( . Что карается законом. :( . Во-вторых если бы Вы не заостряли внимание только на нравящихся Вам матерных словах, то узнали сколько было лет автору на момент описания и какого он пола.И в-третих уже более трёх лет у меня проходят практику студиозы да и просто новые работники. И никогда я не повышал на них голос а тем более крыл матом. И скажу по секрету, слушают и вникают мне значительно лучше. И это благодаря моей учёбе в автошколе, а точнее общению с одним индивидуумом.Там я понял как не нужно учить людей и завоёвывать уважение а не боязнь.Если бы я сейчас учился в автошколе и ко мне так обратился бы мастер то, благодаря моим теперешним физическим данным, он получил бы в ухо и выпал бы в дверь.За мои же деньги меня же унижать! Классный сервис! И еже ли человек не может совладать со своими нервами то нужно лечиться а не учить других. Но если Вы,mafiosso22 и Ваши друзья не против такого обращения и считаете это нормой... Дальше додумайте сами, у меня получится или грубить или разговаривать с Вами на понятном матерном языке.
А вообще то соль моего рассказа была не в обиде на мат а дать понять ,что инструктор должен хотеть научить вас водить авто ,а не бить по коленке, вырабатывая рефлекс Павлова. Он должен чётко придерживаться учебного плана, лишь внося коррективы на сообразительность студента.
Муж купает ребёнка, кричит из ванной:- Кать, он ест пену!Через пару минут:- Кать, она реально вкусная!

#14 Demyan

Demyan

    Фастівчанин - патріот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 10:17

Ув. камрады, не подскажете если в Фастове автошкола с группами выходного дня?

#15 Ba_ba_tum_ba

Ba_ba_tum_ba

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 22:09

По питанню автошкіл у м. Фастові :smile: 

 

У Фастові існують чотири учбові організації, які займаються підготовкою водіїв. Це курси при ЗОШ № 1, Фастівський автодорожній технікум (ДОСААФ), ФЦПТО (ПТУ 18) та ТОВ "Фастівська автошкола" (знаходиться в арендованому приміщенні ЗОШ №1).

 

1. Курси при ЗОШ № 1. Курси лише для школярів, здебільшого там вчаться паралельно з навчанням у школі чи ще десь. Навчають там за програмою підготовки категорій "В" і "С". Термін навчання 9 місяців (якщо категорія "В").

 

2. Фастівський автодорожній технікум (ДОСААФ) - навчальний заклад, який готує водіїв усіх категорій, набір в групи існує постійно, темін навчання - 3 місяці ( на категорію "В"), викладачі хороші. Якщо захочете навчитись, вам у цьому допоможуть. Мінус - водіння, а конкретніше - убиті машини.. не всі, звісно, але більшість. Майстри по водінню хороші, але їздити Вам доведеться в будні дні. Автомобілі - ВАЗ 2105, ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 21113, Лада Каліна, Таврія. Ну і вантажні - ЗІЛи, КАМАЗи, ГАЗони... Найпопулярніший заклад у місті.

 

3. ФЦПТО (ПТУ-18) - навчають здебільшого своїх же студентів, дуже рідко беруть інших людей, бо своїх охочих вистачає. Навчають за програмою підготовки водіїв категорій "В" та "С". Термін навчання - 8 чи 9 місяців, не пам'ятаю.

 

4. ТОВ "Фастівська автошкола" (знаходиться в арендованому приміщенні ЗОШ №1) - існує у Фастові десь з 2009 року. Навчають на категорії "А1", "А", "В", займаються перепідготовкою водіїв з категорії "С" на "В", з "В" - на "А1" та "А". Термін навчання на категорію "В" - 2, 5 місяці. Учбові машини - 3 "Ланоси", Пежо з АКП, Чері амулет. Машини в більш-менш нормальному стані. Майстри по водінню - всі однаково хороші. Плюс у тому, що вони можуть підлаштуватись під вас, коли вам буде зручно їздити.. ввечері, на вихідних там...

 

Обирати вам)


  • jelome это нравится

#16 KONDRAT

KONDRAT

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 093 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:30

Я изучал автодело в стройтехникуме Ржищева .В детсве в возрасте 10 лет мне порулить давал мой дед-ездил по полю среди стогов,позже батя учил меня на ЗАЗе рулить.( то есть за руль авто сел не впервые)

Но на автоделе в техникуме автоинструктор (у нас был препод и инструктор) дал понять .что я ни хрена не умею и не знаю за рулем. что я тупой как валенок и меня близко нельзя подпускать к машине

на уроках вождения машина была новая с завода- "Москвич иж 412-пирожок (что машина новая -еще больше напрягало инструктора)

а тем кто  впервые узнал что такое руль и педали и парням и дувушкам- инструктор  дал понять ,что им вообще не сдать вождение.что они напрасно гробят авто

Но обучились и сдали все 



#17 jelome

jelome

    Фастівчанин - патріот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:31

По питанню автошкіл у м. Фастові 

Спасибо за столь развёрнутый пост!


]]>Изображение]]>




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Выпускные альбомы для детского сада и школы