To Top

Перейти к содержимому



Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

- - - - -

магазины бытовой техники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Гость_McKormick_*

Гость_McKormick_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2008 - 14:22

:bz: купил автомагнитолу в магазине на вул.Соборна 39/1 "Каприз" она вскоре поламалась, сдал по гарантии, полтора месяца ждал деталь, а теперь окаывается что: "в ходе осмотра выявлено повреждение входных цепей питания апарата предположытельно вследствие неправильного подключения к источнику питания, на что гарантийные обязательства Производителя не распостраняются". что мне делать и куда идти? :bz:


Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

#2 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2008 - 14:45

Сдайте в обычную мастерскую, т.е. не по гарантии. Заменят предохранитель и все будет ок.

#3 Гость_mafiosso_*

Гость_mafiosso_*
  • Гости

Отправлено 30 Июль 2008 - 16:47

"в ходе осмотра выявлено повреждение входных цепей питания апарата предположытельно вследствие неправильного подключения к источнику питания, на что гарантийные обязательства Производителя не распостраняются". что мне делать и куда идти? :bz:

Ну якщо висновок експертизи вірний, то :
Якщо Ви самі підключали магнітолу, то хто вам  винен,що ви в школі фізику не вчили, і неправильно провода підключили?
А я якщо підключав  електрик, то ИМХО, він повинен відшкодувати збитки завдані вам.
Чим магазин завинив?

#4 Mr.Sunn

Mr.Sunn

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений

Отправлено 31 Июль 2008 - 11:40

а что значит она в скоре поламалась все таки она вышла из строя не при подключении? если так тогда можете смело с ними ругатся, а вообше каприз магазин стремний на счет гарантии, не один человек расказывал. Если магнитола нормальная то она должна идти с офицеальным гар талоном, и в магазине его толжны были правильно заполнить, в таком случаи берите ету магнитолу и прамо в офф сц адреса в самом талоне должны бить! ну а если Вы ее дествитольно не правильно подключили тогда имейте совисть сами виноваты сами и платите за ремонт !!!
Изображение Изображение- да не забанен будешь.

#5 Shaman

Shaman

    Злобный админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 18:01

:bz: купил автомагнитолу в магазине на вул.Соборна 39/1 "Каприз" она вскоре поламалась, сдал по гарантии, полтора месяца ждал деталь, а теперь окаывается что: "в ходе осмотра выявлено повреждение входных цепей питания апарата предположытельно вследствие неправильного подключения к источнику питания, на что гарантийные обязательства Производителя не распостраняются". что мне делать и куда идти? :bz:


ПЕРЕВІРЕНО!!!
Читай тут:
http://www.fastiv.co...pic,2608.0.html


Слушних думок багато, а неслухняних ще більше ...


#6 Bullet

Bullet

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 704 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 13:42

хм. Я в Капризі в 2006 р купила фен для сушки волосся ф-ми Скарлєт, за 40 грн (була певна, що гавкнеться за місяць)). Працює і досі!! Хоча гарантію дали на рік (я ще сміялась, що вартість фену і так смішна, яка ще гарантія?)

Ви допустили промах, що чекали аж півтора місяці. У вас в гарантійці має бути оговорений термін ремонту, він майже ніколи не перевищує місяць, а іноді і два тижні всьго.

Найкраще напишіть заяву Сінєльніку (1 поверх Білого Дому)), а копію віднесіть в магазин. Скарги до служб захисту споживачів діють навіть на базарі, де нема чеків (перевірено мною).

Хорошо быть женщиной: можно просто встать посреди комнаты и расплакаться.

 

Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё (с) ФМ.Достоевский


#7 Shaman

Shaman

    Злобный админ

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 881 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 13:51

......на базарі, де нема чеків.


Якщо купуєте досить коштовну річ на базарі (або якщо вам необхідно), маєте повне право отримати так званий "договір" на купівлю між продавцем та покупцем завірений в адміністрації ринку. Якщо відмовляють, читаємо туж саме схему спілкування з продавцями :ab::
http://www.fastiv.co...pic,2608.0.html


Слушних думок багато, а неслухняних ще більше ...


#8 Фрекен_Снорк

Фрекен_Снорк

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 455 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 19:29

Чистейшая правда - продавец на базаре "по требованию" обязан выписать чек на специальном бланке  :ab: Раз пришлось попросить такой чек для отчетности - выписали без разговоров.
Когда власть любви превзойдет любовь к власти, настанет мир на Земле (с) Джимми Хендрикc



]]>Изображение]]>

#9 Гость_Alex_8888_*

Гость_Alex_8888_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2008 - 21:52

Якщо з моменту здачі товару на гарантійне обслуговування і його поверненням покупцеві ( повинно бути оформлений Акт прийому-передачі) більше 2-х тижнів, то це е вже порушення прав споживача.
«За  наявності  товару  вимога  споживача  про  його заміну підлягає негайному задоволенню,  а в  разі  виникнення  потреби  в перевірці  якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю
сторін.»
Також слід знати, що при  виконанні  гарантійного  ремонту  гарантійний  строк збільшується на час перебування продукції в ремонті.  Зазначений час обчислюється від дня,  коли споживач звернувся з вимогою про усунення недоліків.

#10 Ellia

Ellia

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 171 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 08:22

Расскажу случай. Года четыре назад купила достаточно дорогой мобильный телефон - оригинал(не в Фастове). Через месяц он начал глючить. Я с ним в магазин - там сказали, что некому отвезти, сложный ремонт и т.п., правда сказали куда можно в ремонт сдать. Отвезла сама. В ремонте сказали, что он уже перепаяный, причем кое как, вот плата и накрылась. Я обратно - говорю так мол и так - я же оригинальный аппарат покупала - а это что? На меня три мужика налетели  - директор, менеджер и еще адвоката пригласили (прикиньте!) - что мол, сама его где-то крутила, в общем - досвиданья. Я быстренько претензию с посылками на закон написала, пригрозила, что пойду в суд, в захист прав споживачів - они только смеются - иди, дорогая. И тут меня мысль осенила - телефон был Самсунг - я и поставила вопрос ребром - я с тем что есть и с телефоном отправляюсь в представительство компании  в Украине. И вот кто-кто, а они от вас камня на камне не оставят - за то, что порочат репутацию их фирмы. Это сработало - сразу разговор повернулся в иное русло - предложили заменить телефон. Я сначала покрутила носом, а потом согласилась.  Новый телефон был еще дороже - со встроенной видеокамерой ( тгда это была еще редкость), да еще и Барби дочке подарили. Вот такая история.

#11 Mr.Sunn

Mr.Sunn

    Вшанований громадянин міста

  • Модератори
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 10:51

ну разве что это было 4 года назад, на сколько я знаю нынче там появилось несколько пунктов которые освобождает продавца от возврата денег по товару!
Изображение Изображение- да не забанен будешь.

#12 Гость_sergo_*

Гость_sergo_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 17:36

Чуть мимо темы.Старайтесь обходить стороной магазин под вывеской Киевстар на Шевченко(перед Садыбой).Покупал телефон,сломался,обманывали 4 месяца,что ремонтируют(по гарантии).Позже оказалось,что придется платить почему-то 300 гр.Забрал,починил за 50.

#13 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 00:04

Чуть мимо темы.Старайтесь обходить стороной магазин под вывеской Киевстар на Шевченко(перед Садыбой).Покупал телефон,сломался,обманывали 4 месяца,что ремонтируют(по гарантии).Позже оказалось,что придется платить почему-то 300 гр.Забрал,починил за 50.


Это самый отстойный магазин. Телефоны у них ремонтировать-покупать - деньги на ветер.

Купил только зарядное к Нокии, и то, умудрились продать такое г, которое накрыло мне хорошую батарею. Только с конкретным скандалом и мордобоем поменяли и зарядку и аккумулятор.

#14 Гость_sergo_*

Гость_sergo_*
  • Гости

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:52

Другим -урок!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.