Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

в какую школу лучше отдать дочку
#21
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:26
#22
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:20
К сожалению, Вы правы! Даже более должен Вас огорчить, в прошлом году необходимый проходной бал по ВНО стоил всего (для людей осведомлённых) около 200 американских денег.А то никто не знает что у нас в учебных заведениях делается. В институтах только умные и только по своим знаниям учатся) Сейчас с ВНО может ситуация более справедливая, а когда поступали с экзаменами, то разве большая тайна что за бюджетные места платили немалые взятки? И секрет что медалисты в фастовских школах в большем количестве дети спонсоров школы?

Я вообще сторонник старой системы вступительных экзаменов. Тогда человек готовился к экзаменам в школе, потом к вступительным экзаменам в ВУЗ - хоть что-то в голове оставалось. Даже если предположить, что число коррумпированных мест составляло 30% (чего никогда не было, во всяком случае, в технических ВУЗах), то хоть 70 % абитуриентов были достаточно хорошо подготовлены. Сейчас, увы, процентов двадцать-двадцать пять с трудом наберётся. Отсюда, как следствие, общее снижение уровня профессионализма.
Но меня удивил, повторюсь, не сам факт "покупки знаний", а отношение к нему как вполне нормальному явлению. Если в преподавательском и родительском коллективах школы так смотрят на процесс обучения, то с чем должны входить в этот мир дети? Да, в образовании большие проблемы, в семье, как говорится, не без урода; но не нужно превращать извращение в правило, не нужно уродовать мировоззрение молодого поколения! Сначала мы за деньги продадим образование и воспитание, а потом и совесть? Честно говоря, в школу, с такими взглядами в учительском коллективе, своих детей не отдал бы...
На сём замолкаю. Это было, плохое или хорошее, но лично моё мнение и никому его не навязываю, аргументировать более подробно не имею желания, ибо не люблю когда меня обзывают вообще, а троллем в частности.
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "
#23
Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:17
А кто это Вас так?...не люблю когда меня обзывают вообще, а троллем в частности.

#24
Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:51
Уважаемый Victor, позвольте полюбопытствовать кто же всё-таки создал такую СИСТЕМУ, в частности, в Вашем ВУЗе? Спустили сверху из министерства образования? Или родители предложили вам преподавателям мухлевать таким образом, и вы по малодушию или от бедности скрепя сердцем согласились? Или сами преподаватели предлагают родителям такую систему? А, может быть, это марсиане прилетели на звездолёте и завели такие правила?К сожалению, Вы правы! Даже более должен Вас огорчить, в прошлом году необходимый проходной бал по ВНО стоил всего (для людей осведомлённых) около 200 американских денег.
Такова система, ничего не поделаешь.
Я вообще сторонник старой системы вступительных экзаменов. Тогда человек готовился к экзаменам в школе, потом к вступительным экзаменам в ВУЗ - хоть что-то в голове оставалось. Даже если предположить, что число коррумпированных мест составляло 30% (чего никогда не было, во всяком случае, в технических ВУЗах), то хоть 70 % абитуриентов были достаточно хорошо подготовлены. Сейчас, увы, процентов двадцать-двадцать пять с трудом наберётся. Отсюда, как следствие, общее снижение уровня профессионализма.
Но меня удивил, повторюсь, не сам факт "покупки знаний", а отношение к нему как вполне нормальному явлению. Если в преподавательском и родительском коллективах школы так смотрят на процесс обучения, то с чем должны входить в этот мир дети? Да, в образовании большие проблемы, в семье, как говорится, не без урода; но не нужно превращать извращение в правило, не нужно уродовать мировоззрение молодого поколения! Сначала мы за деньги продадим образование и воспитание, а потом и совесть? Честно говоря, в школу, с такими взглядами в учительском коллективе, своих детей не отдал бы...
На сём замолкаю. Это было, плохое или хорошее, но лично моё мнение и никому его не навязываю, аргументировать более подробно не имею желания, ибо не люблю когда меня обзывают вообще, а троллем в частности.
И потом. Вы говорите, что не отдали бы своих детей в такую школу. Скажите, а вы отдали бы своих детей в Ваш ВУЗ? ...Ну, туда, где Ваши коллпеги берут по 200 американских денег.

ЗЫ. Только не говорите, что это "родимые пятна" советской системы, или проклятого капитализма, или хохляцкой ментальности. Не надо общих фраз. Каждый такой случай имеет фамилию. Не так ли?
#25
Гость_taho_*
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:06
Скажите, а вы отдали бы своих детей в Ваш ВУЗ? ...Ну, туда, где Ваши коллпеги берут по 200 американских денег.
в прошлом году необходимый проходной бал по ВНО стоил всего (для людей осведомлённых) около 200 американских денег.
антисом, читаем между строк ... причем тут ВНО и наш ВУЗ?
#26
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:39
антисом, читаем между строк ... причем тут ВНО и наш ВУЗ?
1. "наш ВУЗ" - это что?
2. ..."число коррумпированных мест составляло 30%" - я так понимаю это общая картина в каждом ВУЗе? Или нет?

3. "коррумпированное место" имеет(?) свою цену? Не 2оо? Ну, извините...
4. Вообще-то я обращался к Victor_у...

#27
Гость_taho_*
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:49
"наш ВУЗ" - это что?
Я закончил политех, взяток никому не давал ...
#28
Отправлено 18 Февраль 2013 - 22:56
Я закончил политех, взяток никому не давал ...
Странное совпадение - я тоже закончил КПИ.

А то, то в технических вышах коррупция в разы меньше - факт.
#29
Отправлено 19 Февраль 2013 - 09:25
На сём замолкаю. Это было, плохое или хорошее, но лично моё мнение и никому его не навязываю, аргументировать более подробно не имею желания, ибо не люблю когда меня обзывают вообще, а троллем в частности.
Никто Вас не обзывал. И троллем в частности. Всё что писалось в чате о троллях относилось лично ко мне.
#30
Отправлено 19 Февраль 2013 - 13:25
Так это про чат?Никто Вас не обзывал. И троллем в частности. Всё что писалось в чате о троллях относилось лично ко мне.



#31
Отправлено 19 Февраль 2013 - 15:01
4. Вообще-то я обращался к Victor_у...
При всём желании невозможно создать социальную систему. Подобные системы возникают сами под влиянием определёныых факторов и условий. Есть такая наука - политическая экономия. Изучавшие марксизм-ленинизм должны помнить, что она являлась одной из его составных частей, хотя сама по себе есть наука независимая. Так вот, социально-экономические отношения являются предметом изучения этой науки. Думаю, для начала, изучение работ Адама Смита и Давида Рикардо будет достаточно для понимания интересующего Вас вопроса. На Форуме, к сожалению, мало места для его освящения.Уважаемый Victor, позвольте полюбопытствовать кто же всё-таки создал такую СИСТЕМУ, в частности, в Вашем ВУЗе?

Мои дети учатся в моём ВУЗе, как и Вы когда-то, но денег я с них не брал, как и с других детей тоже. И неважно где берут мзду; важно, что её берут!И потом. Вы говорите, что не отдали бы своих детей в такую школу. Скажите, а вы отдали бы своих детей в Ваш ВУЗ? ...Ну, туда, где Ваши коллпеги берут по 200 американских денег.

Начнём перечислять по-алфавиту сначала: Аврамов, Ахметов, Бахматюк, Богуслаев, Бойко, Буряки, Веревский, Виленский, Волошко?..Только не говорите, что это "родимые пятна" советской системы, или проклятого капитализма, или хохляцкой ментальности. Не надо общих фраз. Каждый такой случай имеет фамилию. Не так ли?
Или с конца: Ярославский, Янукович, Юрушев, Фирташ, Шнайдер, Шифрин, Черновецкий, Хмельницкий?..

Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "
#32
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:19
При всём желании невозможно создать социальную систему. Подобные системы возникают сами под влиянием определёныых факторов и условий. Есть такая наука - политическая экономия. Изучавшие марксизм-ленинизм должны помнить, что она являлась одной из его составных частей, хотя сама по себе есть наука независимая. Так вот, социально-экономические отношения являются предметом изучения этой науки. Думаю, для начала, изучение работ Адама Смита и Давида Рикардо будет достаточно для понимания интересующего Вас вопроса. На Форуме, к сожалению, мало места для его освящения.
![]()
Мои дети учатся в моём ВУЗе, как и Вы когда-то, но денег я с них не брал, как и с других детей тоже. И неважно где берут мзду; важно, что её берут!![]()
Начнём перечислять по-алфавиту сначала: Аврамов, Ахметов, Бахматюк, Богуслаев, Бойко, Буряки, Веревский, Виленский, Волошко?..
Или с конца: Ярославский, Янукович, Юрушев, Фирташ, Шнайдер, Шифрин, Черновецкий, Хмельницкий?..
Уважаемый Victor, хочу отдать Вам должное. Работу Ленина «Три источника...» в свое время Вы усвоили добросовестно.

Жаль, что у Вас не хватило места упомянуть и немецкого философа Людвига Фейербаха - одного из основоположников учения о первичности материального. Это позволило бы Вам подвести научную базу под такое явление, как Вы его обозначили — мздоимство.

#33
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:38
Але я ще не бачив людину, яка виправдовує себе, беручи. А от
Тож шукаємо школу, де не беруть. Є така???
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
#34
Отправлено 19 Февраль 2013 - 20:50
#35
Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:04





Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
#36
Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:22
#37
Отправлено 20 Февраль 2013 - 11:17
Не могу с Вами согласиться, Владимир Борисович. При существующем уровне благосостояния в нашей стране, редко кто мог бы оплатить даже среднее образование, я уже не говорю о высшем. Среднее образование должно быть обязательно бесплатным, т.к. оно обязательно по-закону. Высшее образование должно быть бесплатным в пределах потребности государства. Я уже приводил пример: когда СССР запустил первый спутник, бюджет США вбросил деньги в образование, а не в какую другую отрасль. Остальное образование должно оплачиваться либо персонально, либо грантами, либо спонсорами.Как по мне, то считаю, бесплатной должна быть только начальная школа. За знания нужно платить, но и преподавание должно быть соответствующим. А всякие поборы, плазмы, подарки урокодателям, - этого быть не должно! Ремонты - это проблемы учебного заведения
Точно такая система существует у нас в настоящее время. Однако, система управления и распределения в нашем государстве в целом реально не функционирует - в этом вся беда! Страна управляется не согласно существующим законам, а согласно желаниям властвующих. Сейчас это модно называть "ручное управление". На самом деле это обыкновенное неприкрытое воровство. Как результат - коррупция, бандитизм, вседозволенность и т.п. Как это изменить? Если бы знал, мне памятник при жизни поставили бы.

Сообщение отредактировал Victor: 20 Февраль 2013 - 11:17
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "
#38
Отправлено 20 Февраль 2013 - 13:54
"В 1940 году вышло постановление СНК СССР «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий». Согласно этому постановлению, с 1 сентября 1940 года вводилось платное обучение в 8—10 классах средних школ, техникумах, педагогических училищах, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений, а также высших учебных заведениях.
Для учащихся 8-10 классов средних школ, техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений плата составляла от 150 до 200 рублей в год. Обучение в высших учебных заведениях стоило от 300 до 500 рублей в год. Плата за обучение составляла в 1940 г. в среднем примерно 10 % от семейного бюджета (при одном работающем), в 1950 г. и далее вплоть до отмены оплаты в 1954 г. — около 5 %.
Для поощрения выдающихся деятелей науки, техники, культуры и организаторов производства в 1939 году, в 60-летие Сталина, были учреждены присуждавшиеся ежегодно, начиная с 1941 года, Сталинские премии.
Решением Совета Народных Комиссаров № 27 от 26 октября 1940 года в СССР была введена общеобязательная плата за обучение для всех учащихся вузов, 8, 9, и 10 классов средних школ, а также техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений. Данное постановление действовало вплоть до его отмены в 1956 г. по решению Совета Министров СССР.
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение. 2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение: а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик — 200 рублей в год; б) во всех остальных городах, а также селах — 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений. 1. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР: а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, — 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, — 300 рублей в год…"
#39
Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:34
Владимир Борисович, но Вы же сами понимаете, что это была плата чисто формальная, обучение стоит гораздо дороже. И плата вводилась только для тех уровней образования, которые являлись тогда необязательными. В настоящее время СРЕДНЕЕ (11-летнее) образование является обязательным и плата за него являлась бы дополнительным налогом на образование. Дополнительным, т.к. статья образования и так входит в бюджет, а все мы платим подоходный налог. Снижать же уровень обязательного образования нельзя. Этот уровень объективно диктуется технологическим уровнем экономики государства.Лень спорить, но вот факты...
Высшее образование - другой вопрос. Здесь предусмотрено бесплатное количество мест, необходимых для обслуживания минимальных потребностей государства, остальные места - платные. Более того, есть специальности, где вообще нет бесплатных мест или с очень ограниченным количеством. Количество бюджетных мест меняется ежегодно - это один из факторов управления развитием отраслей экономики государства. И так было всегда. Просто, раньше, при развитом социализме, ограничивалось общее количество мест, а теперь, фактически, только бюджетных, и общее количество таковых в несколько раз сократилось по сравнению с тем периодом.

Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "
#40
Отправлено 20 Февраль 2013 - 15:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных