Владимир Борисович, логотип, который Вы привели, по существу и есть графическое изображение. А надпись на нём кратка и схематична. Об этом я и говорю: надпись должна быть краткой, чтобы не "забивать" общую картинку. Если в случае Нью-Йорка основу представляет надпись, то в обсуждаемом случае основу составляет фон, т.е. изображение различных атрибутов города - это должно быть основным.
Если же делать основой изображения текст, то количество атрибутов нужно сводить к двум-трём, дабы выделить текст. Это как в фотографии: есть портрет, а есть пейзаж, где могут быть тоже изображены люди. Однако, акценты в обоих случаях разные. Таковы принципы построения и рекламных изображений. Впрочем, высказываю только своё мнение. С ним, конечно-же, можно и не соглашаться. 