To Top

Перейти к содержимому



Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

Фотография
- - - - -

Что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Bruno34

Bruno34

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 00:18

Вопрос касательно рекламы. Что эффективнее: листовки и обьявы на парадняках, или реклама типа бигборд/брандмауэр? Как вы считаете?
Буду благодарен за ваши советы!




Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

#2 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 309 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:19

Что эффективнее
- Смотря для чего? Напомнить о бренде - бигборд, а конкретное событие - листовки и объявления.

Не знаю как кто, а я, выходя из парадного, всегда бегло проглядываю доску объявлений. Бигборды уже примелькались, не обращаю на них внимание. Стоят они дорого, меняются редко, информация на них поверхностная, не конкретная.


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#3 Пользователь_К

Пользователь_К

    Фастівчанин - патріот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:15

рекламу которую кидают в почтовый ящик, например я, просто выкладываю на подоконник в подъезде или выкидываю, а вот если виде объявления у дверей в подъезд волей не волей почему то читается.  Бигборды читаю если еду в автобусе или еду в машине пассажиром от нечего делать. Пешком на бигборды даже не обращаю внимание.



#4 lev

lev

    Почесний мешканець

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 610 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2016 - 22:46

Отталкиваться нужно от аудитории на которую направлен рекламный посыл, желательно представить себе, описать портрет Вашего потребителя, его потребности и поведенчиские характеристики, и исходя из этого подбирать форму рекламного обращения и канал(ы), через который его передать, учитывая бюджет. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.