To Top

Перейти к содержимому



Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.


Фотография
- - - - -

Совавтопром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Местный

Местный

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:24

кроме рекламы, важен качественный продукт...

как по мне, сколько не рекламируй Запорожец, я его покупать не стану...



#2 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 231 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:57

сколько не рекламируй Запорожец, я его покупать не стану...
А я бы купил, смотря по какой цене? Поездил немного, выбросил, купил новый - и никаких проблем! :-)
Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#3 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 114 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 15:03

Точно, "народный автомобиль". Стоимость его не должна превышать трёх минимальных зарплат. ))


Omnia mea mecum porto

#4 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 231 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 19:28

Точно, "народный автомобиль". Стоимость его не должна превышать трёх минимальных зарплат. ))

Извиняюсь за флуд в теме, но выпускалась когда-то такая мотоколяска для инвалидов на Серпуховском мотозаводе. Я хорошо знал её последнюю версию. Для города очень даже великолепная вещь - дёшево, сердито, и в городе не уступит любой другой машине! Года два с неё не слазил. На работе использовали её "по-чёрному": жрёт мало, в любую дырку пролезет, пробки для неё не проблема, свободно 50 км/час. с двумя людьми позволяла. Что ещё нужно?

 

Конструктивная задумка была великолепная, исполнение - дерьмо! Благо, друзья работали на СТО, помогли довести до ума: двигатель перебрали, карбюратор другой поставили, стойки переварили, торсионы сменили, перекрасили, салон обклеили и т.д. Даже "антиугон" поставили! :-))) Раза три или четыре люди подходили и спрашивали как такую можно приобрести. Единственный был недостаток - в салоне было более шумно, чем в "Жигулях", но вполне приемлемо. Зато сидеть было гораздо удобней и просторней.

 

Но это всё после модернизации, а почему бы сразу на заводе такую не делать?


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#5 FastivNet

FastivNet

    Почесний мешканець

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:11

жрёт мало

Я сейчас понимаю, что тут то все и начнется....но жрет мало, это 10 литров по городу?

 

Не всегда маленький обьем двигателя, означает экономичность, ну во всяком случае с совкой техникой.

Ужас, а не "машина", грохот, вонь в кабине, двухтактный двигатель, ресурса нуль, короче что что, а машины в совке не машины были, так....название.



#6 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 114 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 20:32

Машиной ЭТО назвать никак нельзя. Просто мотоцикл с крышей. Двигатель там был от ИЖ. Слабенький для 500 кг. Короче - полный отстой. Это называется "абы сделать", т.н. "забота об инвалидах". 


Omnia mea mecum porto

#7 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 231 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:00

Господа, конечно, вы хорошо всё знаете, но я катался на этом транспортном средстве, назовём его так, два года изо дня в день. Пока на наших дорогах не разбил картер коробки заднего хода о выступающую крышку люка. Посадка-то у мотоколяски была низковата из-за малого диаметра колёс. А увеличить диаметр нельзя - ухудшается передача мощности. Пришлось пересесть на то, что Владимир Борисович называет машиной. ;-)

 

Конечно, форсированный Иж-Планета-3 мощностью 16 л.с. не сравнить с 40 л.с. "Запорожца", но и 500 кг мотоколяски не сравнить с почти 900 кг последнего. Что касается экономичности, то я писал, что карбюратор пришлось сменить, и вместо паспортных 7 л. расход составлял чуть больше 6. И не нужно забывать, что это в городе! И при цене бензина, если не изменяет память, 3 руб/канистра. При ежедневной езде в городе канистры мне хватало на две недели.

 

Исходное состояние действительно было страшным. Но приложив определённые усилия можно было добиться достаточно хороших результатов. Конструктивные решения были заложены очень хорошие и при желании можно было бы создать замечательный девайс. Другое дело, что отечественный автопром этим не занимался. Поэтому и отстали мы в этом вопросе этак лет на пятьдесят.

 

Что же касается двухтактного двигателя, то им были оборудованы фордовские  «Орбитал ЭкоСпорт 1.2» в 1996 г. А в 2011 г. Петер Хофбауер получил награду за конструкцию двухтактного двигателя для автомобилей, который эффективнее четырёхтактного. Впрочем, медицина уже не позволяет ездить, и этой темой мало интересуюсь. Возможно есть что-то более новое.


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#8 FastivNet

FastivNet

    Почесний мешканець

  • Администраторы
  • PipPipPipPip
  • 782 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 23:16

 Даже в совке, при тотальном дефиците, это считалось не то что бы машиной, это издевательство форменное, не только над инвалидами, но и в общем над советским человеком.

"Машиной", это недоразумение называлось лишь потому, что так нам хотелось в эпоху тотального дефицита, ну хотелось нам машину :rofl:. А по факту мотоколяска и то, даже так назвать язык не поворачивался, уж лучше мотоцикл с коляской, чем недоразумение это.

Давайте согласимся, это была молодость, она все списывала, все неудобства в том числе.

Я боюсь представить, что было бы с пассажирами в случае ДТП.



#9 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 231 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:35

А по факту мотоколяска и то, даже так назвать язык не поворачивался, уж лучше мотоцикл с коляской, чем недоразумение это.
В то время у многих были лодки, мотоциклы - бензин относительно дешёвый и, если честно, слить "левак" у грузовиков для нас не было проблемой. Так вот, у пары моих сослуживцев был "Днепр" с коляской и двухцилиндровым четырёхтактным движком. Ездили по рабочим делам мы много. С каким удовольствием они ездили со мной, а не на своих трёхколёсных. - ни ветра, ни грязи и шуму меньше. А если ещё в дождливую погоду? Единственное, что их беспокоило, это низкая посадка - на мотоцикле, естественно, она гораздо выше, непривычно для них было. О езде в коляске мотоцикла я вообще молчу - один раз в жизни проехался, больше такого удовольствия не желаю.

 

Что касается качества изготовления, то тут вполне согласен - дерьмовое качество, их детям такого не пожелаешь. Но для инвалидов без ног и это было подарком, если учесть, что такое изделие стоило двести рублей. Сравните со стоимостью автомобиля! Проездил пять лет - получи новую. Правда, пять лет без технических навыков на ней проездить было тяжело.

 

Основной технический недостаток был в креплении двигателя. От частой езды по нашим дорогам двигатель просаживался и его необходимо было периодически подтягивать. При просадке двигателя цепь, а передача была мотоциклетная - цепная, ослабевала и слетала в самый неподходящий момент.

 

Помню, однажды на Воздухофлотском пр-те цепь слетела и заклинила между корпусом коробки - колёса жёстко стали, ни туда, ни обратно. Милиция стоит вдоль осевой -  видно, кто-то важный из Жулян ехать будет - а тут я во втором ряду стал как вкопанный. Подбегает мент, матерится ну как... как мент! А что я могу сделать, когда задний мост заклинило этой цепью, а 500 кг я не сдвину? Ну, упирается мент сзади и юзом, юзом сталкивает меня вместе с мотоколяской к бровке. И не такой уж он, мент, крепкий был. Даже будто бы хлипкий какой-то... :rofl:


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#10 Павло

Павло

    Почесний мешканець

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:07

Вот в продолжение дискуссии

http://www.stroimdom...973&postcount=1

http://golos.zp.ua/n...000-foto-51492/



#11 Павло

Павло

    Почесний мешканець

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:13

Кстати, может кому полезно будет.

Принят закон (о котором молчат), о автомобилях для инвалидов и признанных гуманитарной помощью (иномарка на инвалида), что по прошествию 10лет пользования, авто передается БЕЗВОЗМЕЗДНО в личное пользование инвалиду, либо родственнику.

http://search.ligaza...15/T150688.html



#12 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 114 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:48

"Запорожец" за 2000 долларов? Это, безусловно, супер-цена. А хотя, мало ли, вдруг найдётся "короп", на которого и закинута "удочка" ))


Omnia mea mecum porto

#13 Местный

Местный

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 279 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:13

прицепите сюда (кто может)  коляску из к/ф "Операция Ы"

такую, имеете в виду?



#14 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 114 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 16:31

Прикрепленный файл  3 (1).jpg   51,46К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  autowp.ru_seaz_smz_s-3a_1.jpg   258,67К   0 Количество загрузок:

 


Omnia mea mecum porto

#15 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 231 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 17:17

В моём детстве сосед ездил на вот такой коляске с одним рычагом вместо руля:

auto-001.jpg

Потом поменял это средство передвижения на такое-же, но с корпусом и брезентовой крышей:

auto-004.jpg

А уже потом появился четырёхколёсный экземпляр, представленный в кинофильме "Оперыция Ы":

auto-010.jpg

Я же владел более совершенной и последней известной модернизацией с "дворниками" и печкой от "Запорожца", электрическим стартёром, гидравлическими и ручным тормозами, форсированным до 18 л.с. (посмотрел паспорт, сохранился) двигателем.

invalidka3.jpg

Что же касается упомянутого закона о переходе транспортного средства в собственность, то раньше льготные автомобили для инвалидов считались государственной собственностью (даже вместо техпаспорта был техталон, или наоборот, уже не помню), и пользователь никакие сборы и налоги не платил. Если автомобиль переходит в личную собственность, то владелец автоматически облагается всеми издержками. Так было раньше, но предполагаю, в этом плане ничего не изменилось.


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#16 Flat

Flat

    Фастівчанин - патріот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 349 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2016 - 23:39


invalidka3.jpg
А я такую (Волыча- если кто помнит) в году так 73 разбил наспуске от пост Потиевка кпоследней остановке Казновка. багажник открлся (он в пореди). Потом отремонтировал. Сососенка тогда была молоденькая (да и я не старый :) ). А сейчас мы повзрослели, мягко говоря :) .




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Выпускные альбомы для детского сада и школы