To Top

Перейти к содержимому

Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

Фотография
- - - - -

Он-лайн курсы верстки (беспланый урок)

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 NataliReznichenko

NataliReznichenko

Гість Фастова

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 23:30

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Резниченко. Я преподаватель LIMON creative laboratory с 10-летним стажем в сфере IT, а также успешный фрилансер

r5gaM8eM2Ko.jpg

Моя увлекательная история началась давным-давно, когда я узнала, что сайты не сами собою появляются, а их кто-то создаёт. Это не давало мне покоя, мне захотелось узнать весь процесс создания сайта, кто что делает, как это происходит. В 2006 году я пришла работать в офис и занялась самообучением. В 2008 году я решила попробовать себя в мире фриланса и с тех пор успешно работала по профессии верстальщик. Разработанный мною 6-недельный онлайн-курс обучения содержит как теоретическую часть, так и практическую. Каждую неделю мы с вами будем углубляться в тонкости html и css, изучая всё самое полезное для практических навыков. В конце каждой недели вы будете получать практическое задание, основанное на пройденном материале, что позволит вам по окончании курса иметь все необходимые навыки для создания web-страницы. Записывайтесь на бесплатный курс верстки в креативной лаборатории

limonlab.in.ua

#2 Shaman

Shaman

Злобный админ

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 873 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2016 - 00:04

ХА-ХА ... А это мой "беспланый" урок:

Здравствуйте! А меня зовут SHAMAN. Я администратор fastiv.com.ua с 20-летним стажем в сфере IT, а также успешный автомотовелофоторадиолюбитель

photo-1.jpg

... И моя увлекательная история началась давным-давно, когда я узнал, что сайты не сами собою появляются, а их нужно создавать.... (какой бред...)