To Top

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Является ли Иисус Богом? Вера в Троицу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 INSIDER

INSIDER

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 17:15

Сразу же скажу что не имею желание обидеть "общепринятых Христиан" , просто следующие вопросы о Троице заставляют задуматься. К некоторым вопросам есть послания к Библии. Буду рад одержать ответы на вопросы, кто может ответить хоть на некоторые из них приглашаю к дискуссии.
70 вопросов тем, кто верит в ТРОИЦУ:

1. Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что его учение – не его, а пославшего его? Как Бог может нести чужое учение? (Иоан. 7:16)

2. Если Христос и Бог равны, почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? (Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9).

3. Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он ни разу не сказал об этом прямо?

4. Как Бог может что-то дать Христу, который равен ему? (Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1). Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?

5. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? (Мар. 14:36). Может ли одно лицо Троицы молиться другому, пусть и в человеческой природе?

6. Если Христос равен Богу, то почему он сам признает, что Отец «больше» него? (Иоан. 14:28).

7. Если Христос «рожден» от Бога (Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5), как он может быть ему равным или единосущным?

8. Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит его во вселенную» (Евр. 1:6), и где Христос был до этого момента?

9. Был ли Бог триединым до того момента, когда он ввел Христа во вселенную? (Евр. 1:6).

10. Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)?

11. Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым духом)? (Деян. 10:38).

12. Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?

13. Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы? (Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4).

14. Можно ли быть братом Бога? (Мат. 28:10).

15. В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами (Исх. 7:1; Пс. 81:6). Означает ли это, что они тоже части Троицы?

16. Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает? (Мар. 13:32). Если ему мешает знать человеческая природа, то каким образом природа может помешать знать что-либо?

17. Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» ему что-то? (Иоан. 5:20; Отк. 1:1).

18. Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»? (Иоан. 5:19).

19. Почему Христос исполняет волю своего Отца, а не Отец – волю Христа? (Лук. 22:42; Иоан. 6:38). Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?

20. Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос? (Иоан. 12:49).

21. Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение?

22. Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить? (Иоан. 5:22).

23. Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»? (Ис. 11:3).

24. Может ли всемогущий Бог быть назван рабом? (Ис. 53:11).

25. Если Христос является посредником между Богом и человеком (1 Тим. 2:5), то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?

26. Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»? (Иоан. 8:17, 18).

27. Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев?

28. Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых? (Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14).

29. Почему всемогущий Бог не мог воскресить себя сам и ему потребовалась помощь со стороны?

30. Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть?

31. Если на небе Христос уже не подчинен Богу, что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»? (1 Кор. 11:3).

32. Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь он стал выше Бога? (Деян. 5:31)

33. Если Бог и Христос равны, как Бог может «сделать» Христа кем-либо? (Деян. 2:36).

34. Если Христос равен Богу, как Бог мог «поставить его наследником»? (Евр. 1:2).

35. Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?

36. Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? (Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25). Почему он сам не может сделать все, что нужно?

37. Если Бог равен Христу, как он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника (Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10)?
Можно ли дать полномочия равному себе лицу? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?

38. Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве? (Мат. 20:23).

39. Если Христос равен своему Отцу, то почему даже на небе после своего воскресения он продолжает называть его «моим Богом»? (Отк. 3:12 – целых четыре раза в одном стихе).

40. Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела? (Отк. 14:14–16).

41. Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что сын покорится Богу?

42. Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?

43. Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога? (Иоан. 14:6).

44. Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога? (Еф. 5:20; Кол. 3:17).

45. Если Христос – всемогущий Бог, как понять слова из Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?


46. Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» него? (Иоан. 1:17).

47. Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы?

48. Почему Бог никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу?

49. Неужели Сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога? (Мат. 4:9).

50. Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем Сатана соблазнял его какими-то жалкими земными царствами? (Мат. 4:8–9)

51. Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно» (Иоан. 10:30), то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы? (Гал. 3:28; Рим. 12:5)

52. Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом святой дух и не молятся ему?

53. Почему святой дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа?

54. Если святой дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит святой дух в виде третьего лица? (Деян. 7:55).

55. Если святой дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса?

56. Если святой дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится?

57. Почему святой дух, который равен Отцу, не знает Сына? (Лук. 10:22).

58. Почему Бог может дать святой дух, но святой дух не может дать Бога? (1 Фес. 4:8).

59. Можно ли разделить Бога (святой дух) на части? (Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3)

60. Почему святой дух упоминается в одном ряду с силой? (Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5).

61. Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении святой дух, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел?

62. Почему святой дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)?

63. В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «духа силы и любви и целомудрия». Эти два духа тоже лица Троицы или нет?

64. Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога? (Деян. 8:18; Евр. 2:4).

65. Как можно «помазать» кого-то Богом? (Деян. 10:38).

66. Где в Библии находятся слова «троица», «триединый», «единосущный», «Бог Сын», «Бог Святой дух»?

67. Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии?

68. Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы?

69. Если учение о Троице содержится в Библии и Библии (а, это – Слово Бога) достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры?

70. Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.н.э.)?

#2 Світозар

Світозар

    Фастівчанин - патріот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 20:46

Слава Богу, наконец появился человек ,которого не смогли зазомбировать разные проповедники и он сам хочет в этой теме разобраться. Но! Вы рискуете получить массу нравоучений от дилетантов,называющих себя спецами в этой теме , или получите такой ответ,какой получил я: Библия наша-как хотим,так и трактуем!  Это сказал фастовчанин,далеко не последний в ихней иерархии.  Кстати ,по этой теме( О Христосе) очень детально написал киевлянин Михаил Волгин в своей книге  "Иисус-распятый банкир" После напечатания в газете "Киевские новости" первых глав ее просто тупо закрыли. Очень интересная книга-там полно ответов на ваши вопросы. В Интернете об этой книге есть много чего.  Удачи!



#3 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 651 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 21:00

Слава Богу, наконец появился человек ,...

Хм... интересно, какого Бога Вы славите?  :pleasantry:


  • Рома Удовик это нравится
Omnia mea mecum porto

#4 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 055 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 22:35

Слава Богу, наконец появился человек ,которого не смогли зазомбировать разные проповедники и он сам хочет в этой теме разобраться.

Чтобы самому разобраться в теме, нужно сначала уяснить её для себя самого, а это нельзя сделать не разобравшись хотя бы в наиболее известных толкованиях. Ибо, как Вы сами заметили, каждому религиозному направлению исповедующему Библию, а их достаточно много, присуще утверждение "Библия наша-как хотим,так и трактуем". Т.е. разных трактовок довольно много.

 

Можете считать меня атеистом, особенно в период поста, но Вера, думаю как и в любом нормальном человеке, где-то во мне заложена. Из перечня же вопросов видно, что у автора не сложилось ещё никакого определённого отношения к самому понятию Веры в общем и Троицы в частности. О чём можно говорить?

 

Вот когда такое произойдёт, число вопросов уменьшится, как минимум, на порядок. Тогда на них есть смысл отвечать и, возможно, возникнет диспут. Пока же вопросы созданы на отдельных вырванных из текста цитатах. Таким методом можно создать бесконечное количество вопросов к тексту Библии или любого другого источника. Именно к тексту, а не к его смыслу! Поэтому и отвечать на них нет никакого резона. Обсуждать можно какую-то идею или конкретное отношение к чему-либо. Что обсуждать здесь?  :unsure:


  • borisovich и Bullet это нравится
Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#5 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 055 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 05:54

Сразу же скажу что не имею желание обидеть "общепринятых Христиан" , просто следующие вопросы о Троице заставляют задуматься.

Слово "троица" и слово "три" родственны только в лингвистическом смысле. В теологическом истолковании Троица несёт совсем другое значение. Это значение определяется второй частью слова "триединая". И тут нужно определиться в какой области Вы предлагаете устроить дискуссию: в области лингвистики или в области теологии? 

И что Вы подразумеваете под термином "общепринятых" относительно христиан, какое значение - социальное (общественное сознание) или правовое (юриспруденция)? Чтобы открыть диспут, нужно сначала определиться.  :scratch_one-s_head:


  • borisovich и Рома Удовик это нравится
Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#6 INSIDER

INSIDER

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:18

Хм... интересно, какого Бога Вы славите?  :pleasantry:

Для меня существует Бог отец в Библии Его зовут как Иегова (либо Ягве) поэтому считаю что Его Сын известный на как Иисус не есть тем верховным Божеством точнее сказать он отдельная личность. Только одного не могу понять почему в мире который называет себя Христианство не служат тому Богу которому служил их учитель Иисус Христос. По этому я считаю что это христианство общепринятое либо оно не является подлинным то есть тем которым оно было создано самим Христом. Изучая Священное Писание и историю с археологией я вижу много разногласий между учением многих церквей и тому чему учит Библия.

#7 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 651 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:22

INSIDER, Мой вопрос, который Вы цитируете, не имеет к Вам не малейшего отношения. Прошу в дальнейшем быть более внимательным при чтении написанного.


Omnia mea mecum porto

#8 INSIDER

INSIDER

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:26

Извините за невнимательность.

#9 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 055 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 10:30

Для меня существует Бог отец в Библии Его зовут как Иегова (либо Ягве) поэтому считаю что Его Сын известный на как Иисус не есть тем верховным Божеством точнее сказать он отдельная личность.

Судя по содержанию вопросов и этой цитате, похоже, автор относится к приверженцам свидетелей Иеговых. Ну, тогда ответы на поставленные вопросы следует искать у христиан обладающих духовным саном, а не у нас, простых смертных. Это их парафия, и этим они зарабатывают себе на хлеб насущный. Нам ближе обсуждение религии как таковой, а не отдельных её флуктуаций.  :acute:

 

 

P.S. Поскольку переубедить здесь кого-то в чём-то перспектив мало, да и сомнительно, чтобы отец Анатолий ввязался в это словопрение, думаю, тема эта скоро умрёт.


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#10 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 651 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 11:36

Отец Анатолий обижен на всех, кто не в его парафии )) 


Omnia mea mecum porto

#11 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 055 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 14:25

Отец Анатолий обижен на всех, кто не в его парафии )) 

Не знаете, он ещё не ушёл из УПЦ МП в другую православную конфессию? Человек, вроде, толковый и рассудительный. А Бог и Вера, в данном случае, от конфессии не зависят.


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#12 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 651 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:02

Не знаю, Виктор Анатольевич, не интересовался. Знаю лишь то, что на похоронах Героев АТО он не присутствует (в качестве служителя церкви). 


Omnia mea mecum porto

#13 Victor

Victor

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 6 055 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:58

Не знаю, Виктор Анатольевич, не интересовался. Знаю лишь то, что на похоронах Героев АТО он не присутствует (в качестве служителя церкви). 

Жаль! Видимо, советское военно-политическое училище даёт "закалку" на всю жизнь.


Закон Эдвардса Мерфи:
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случится.
Закон Херланга: "Подожди - и плохое само собой исчезнет".
Дополнение Шейвлсона:"... нанеся положенный ущерб "

#14 Местный

Местный

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 267 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:38

Жаль! Видимо, советское военно-политическое училище даёт "закалку" на всю жизнь.

 

думаю, что стоит на связи как сексот....



#15 Sansara

Sansara

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 19:03

странная закалка конечно, видимо своеобразный человек попался



#16 walyerka

walyerka

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:45

Стільки питань... Ніколи над цим не задумувалась. Мені здається, що ці питання, щось на кшталт: "А що було раніше - яйце чи курка?"



#17 Bullet

Bullet

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 677 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 12:10

70 вопросов тем, кто верит в ТРОИЦУ
 

 

Вы единственник, тринитарий? мне кажется, что вам просто понравился список, найденый в сети и вы скопипастили его сюда.

 

Большинство вопросов умело  запутывают, подменяя понятия "равный" и "един".  Подозреваю, что ни один священнослужитель не полезет в полемику. Смысл?


Хорошо быть женщиной: можно просто встать посреди комнаты и расплакаться.

 

Каждый человек несёт ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё (с) ФМ.Достоевский





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

   Rambler's Top100    Рейтинг@Mail.ru