To Top

Перейти к содержимому



Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

- - - - -

Граффіті(різне)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#61 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 978 сообщений

Отправлено 28 Январь 2008 - 22:22

Господа, прошу ещё раз, прекратите этот балаган. Вернитесь к теме и обсуждайте граффити, а не выясняйте личные отношения. Касается всех. Банить никого пока не собираюсь, но всякое терпение имеет предел. Надеюсь на взаимопонимание. Спасибо
Omnia mea mecum porto


Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.

#62 BerK

BerK

    Гість Фастова

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 29 Январь 2008 - 20:31

[quote author=HitmanhunteR link=topic=85.msg2438#msg2438 date=1201552590]

Если бы человек поучавствовал в конкурсе графити и нарисовал что-нибудь супер-красивое, то нормальные люди наврядле "потом будут тыкать пальцами и говорить:" вон это он обрисовует стены в городе."" (ИМХО)
[/quote]
нормальные люди да,но есть и не нормальные,которых тоже хватает.да дело не в том.я просто например хочю быть в тени.у нас в городе не так много людей рисует,потом если что будут думать на меня,потомучто с таким конкурсом я засвечюсь.неважно будет это красиво или нет.а покачто я ресую не легал,и будет мне минус если я засвечюсь.

З.Ы. BerK - я совсем не против проведения конкурсасоревнований по графити, а наоборот за, вы просто немного не так меня поняли. Пусть лутше соревнования будут красивые и в нужное время в нужном месте, а не ночью на гаражах и заборах. Вы не согласны?
[/quote]

да какие соревнования...не с кем соревноватся.дело тоже не в этом,а дело в том что написал выше.ну вот мне например интересней зделать это ночью на том месте где мне удобней а не удобней организаторам,и я получю больше удовольствия чем буду рисовать на легальном месте.

#63 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 978 сообщений

Отправлено 23 Май 2008 - 07:51

Єто относится к граффити?
]]>Изображение]]>
Omnia mea mecum porto

#64 Гость_katrin_*

Гость_katrin_*
  • Гости

Отправлено 23 Май 2008 - 14:48

да какие соревнования...не с кем соревноватся.дело тоже не в этом,а дело в том что написал выше.ну вот мне например интересней зделать это ночью на том месте где мне удобней а не удобней организаторам,и я получю больше удовольствия чем буду рисовать на легальном месте.


Особенно тебЕ не делают чести твои желания. Где уважение к людям вложившим свой труд и деньги в ремонт фасада, а пОгАнцы за одну ночь насрав на все это "зафакают" бездарно письменами и каляками потипу "Yo жик".
Тебе бы понравилось такое отношение к твоему труду (например свежеустановленый евробалкон)?

#65 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 24 Май 2008 - 23:36

потомучто с таким конкурсом я засвечюсь.неважно будет это красиво или нет.а покачто я ресую не легал,и будет мне минус если я засвечюсь

Я тоже так в первом классе рассуждал...

Особенно тебЕ не делают чести твои желания. Где уважение к людям вложившим свой труд и деньги в ремонт фасада, а пОгАнцы за одну ночь насрав на все это "зафакают" бездарно письменами и каляками потипу "Yo жик".
Тебе бы понравилось такое отношение к твоему труду (например свежеустановленый евробалкон)?

+1
Ходить надо с битой под заборомгаражом ночью? :ab:
З.Ы.2. Хорошо иногда что овчара сама калитку открывает, когда услышит брязг шарика и шипение :ah:

#66 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 978 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 09:51

Что это на графитчика набросились? Бесполезно, господа. А вот на мой вопрос ответа нет. Почему? Непонятно поставлен?
Omnia mea mecum porto

#67 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2008 - 13:00

Что это на графитчика набросились? Бесполезно, господа. А вот на мой вопрос ответа нет. Почему? Непонятно поставлен?

Да никто не набрасывался) Я нормально отношусь к "графитчикам" которые рисуют на заброшеныхстарых стенахзаборах и т.д., и рисуют не непонятные дибильные закарлючки, а че-нить реально красивое.  :ct:

З.Ы. относится.имхо. :ap:

#68 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 978 сообщений

Отправлено 25 Май 2008 - 13:21

Красивое и понятное нужно уметь нарисовать :ab:
Omnia mea mecum porto

#69 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 25 Май 2008 - 13:24

Красивое и понятное нужно уметь нарисовать :ab:

В том то и дело, правильно сказали  :ay:

#70 df

df

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 796 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 09:29

Хитманхантер, ты на скрипке играть умеешь?

#71 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2008 - 09:34

Хитманхантер, ты на скрипке играть умеешь?

На гитаре и нервах.
З.Ы. оффтоп

#72 df

df

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 796 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 09:47

А если ты возьмешь в руки скрипку, выйдешь на сцену и начнешь играть - ты будешь считаться музыкантом?

#73 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2008 - 12:58

А если ты возьмешь в руки скрипку, выйдешь на сцену и начнешь играть - ты будешь считаться музыкантом?

Я понял тебя, хоч опять начать безсмысленный спор, бесполезно...

Ответ на твой вопрос: в том то и дело что я не беру скрипку и не играю, т.к. не умею, а другие, не умея, берут баллон и рисуют черти-что. :di:
З.Ы. тема для меня исчерпана, свое мнение я высказал давно, прибавлять Борисовичу работы не буду :ap:

#74 df

df

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 796 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 13:15

Я начинать ничего не хочу.. просто не стоит всех "музыкантов" ровнять под одну гребенку.

#75 Гость_katrin_*

Гость_katrin_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2008 - 14:34

Єто относится к граффити?
]]>Изображение]]>

  отвечу - относится. Патриотическая графика в конкретно-определенном тематическом разрезе.

#76 Гость_HitmanhunteR_*

Гость_HitmanhunteR_*
  • Гости

Отправлено 26 Май 2008 - 18:46

Я начинать ничего не хочу.. просто не стоит всех "музыкантов" ровнять под одну гребенку.

Просто посты внимательней читать надо! :ef: Я не ровнял ВСЕХ под одно  :ev:

Я нормально отношусь к "графитчикам" которые рисуют на заброшеныхстарых стенахзаборах и т.д., и рисуют не непонятные дибильные закарлючки, а че-нить реально красивое.  :ct:



#77 borisovich

borisovich

    The simple administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 978 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 07:25

Ну, слава Богу, хоть один адекватный ответ... Спасибо. А то я в граффити полный ноль
Omnia mea mecum porto

#78 Гость_katrin_*

Гость_katrin_*
  • Гости

Отправлено 27 Май 2008 - 13:09

Кому интересно, предлагаю немного истории граффити:

]]>http://wery.at.ua/publ/4-1-0-18]]>

Слово "граффити" происходит от итальянского "graffito" , то есть "нацарапанный". Иным уличным художникам такая этимология не по нутру. Что ни говори, между надписями типа "куплю-продам", обнаруженными при раскопках на стенах римского форума (вот они римские корни), и современным искусством граффити дистанция огромного размера. Дистанция не столько даже временная, сколько стилистическая. Да и "царапать" среди серьезных мастеров нынче не принято: наждачная бумага или, скажем, сверло с алмазным наконечником уместны в руках вандала, а не художника. И все же граффити родом именно оттуда - из выведенных умелой рукой надписей типа : "Здесь были Киса, Фуфел, Килрой..."
...Или лорд Байрон. Да-да, тот самый. Так что , если вдруг доведется кому , к примеру, попасть в Шильонский замок ,то знайте : вам непременно покажут, на какой именно колонне мрачного каземата оставил свой автограф мятежный гений.
Конечно, не все надписи были столь бесхитростными. Попадались среди них проникновенные посвящения, и магические формулы. В течение столетий безымянные авторы изливали на стенах душу, признавались в вечной любви даме сердца и кляли последними словами неугодных правителей. Иной раз граффити становилось источником вдохновения. Слово "рок" (в смысле, "судьба"), начертанное на стене Собора Парижской богоматери, сподвигнуло Виктора Гюго на написание знаменитого романа.
До 70-х годов нынешнего столетия граффити воспринималось , как исключительно словесная форма самовыражения. Специалистов волновало "Что и зачем пишут люди на стенах?"(название одного капитального "граффитоведческого" труда). Вопрос "Как" ученые умы занимал мало по той причине, что сами граффитисты на "как" внимания практически не обращали. "И слова пророков написаны на стенах подземки" - поется в известной песне Саймона и Гарфанкела конца 60-х годов. Но новые пророки с нью-йокрских улиц были еще и художниками, они говорили не одним словом, но и цветом, и линией тоже.
Граффити, каким мы его знаем сегодня, зародилось в Нью-Йорке как часть хип-хоп культуры. Отсюда, кстати, и обличие хип-хоповских словечек в сленге нынешних граффистов, а люди, желающие заполучить граффити-сувенир, давно усвоили, куда надо держать путь. В "шопы", торгующие хип-хоповской всячиной (хотя исконное граффити, то есть произведение : а) масштабное, б) индивидуальное, в) сотворенное не ради денег, а для души, там попадается куда реже растиражированного ширпотреба). Родоначальники жанра использовали самые обычные маркеры и аэрозоли, которые нередко "заимствовали" у зазевавшихся продавцов в магазине. Немало рабочих инструментов изготавливалось собственноручно. В ход шло буквально все: от специальных составов для покраски обуви до штемпельной краски. В качестве корпуса для начинки использовался отслуживший свое баллончик из-под дезодоранта.
Есть , конечно, среди граффистов и "чистые" художники, черпающие вдохновение буквально во всем: от библейских сюжетов до комиксов и телепостановок. Но большинство уличных мастеров обозначают свое амплуа по другому: "писатель" или "шифровщик". Исторически это писательство развивалось из так называемых "тэгов" - стилизованных "автографов" или авторских логотипов по нынешним меркам, довольно простеньких по форме и, соответственно, исполнению. Так что всякий начинающий писатель именно в качестве "тэггера" постигает азы мастерства.
Идеальными объектами для художеств нью-йоркских стали поезда подземки. Юные творцы забирались в отстойники, и наутро поезда выходили оттуда "обновленными". Граффити обрело скорость. Оно стало мобильным и отныне не ограничивалось стенами школ и туалетов. Послание, начертанное на вагоне подземки, могли увидеть в разных районах многомиллионного города. В 1975 году удивленной публике предстало "полотно" размеров в целый вагон, а год спустя - с состав. Особой любовью у граффитистов пользовались плоские вагоны старого образца и белые поезда. Самыми же "неподходящими" считались бруклинские вагоны из гофрированной стали. Впрочем, для особо настойчивых и это оказалось препятствием. Властям все это пришлось не по нутру. Дело не только в извечном начальничьем "не положено" - немало граффистов, и в самом деле, не столько творили, сколько хулиганили, лихостью компенсируя отсутствие мастерства и вкуса. В середине 80-х "подземное" начальство" выжило-таки граффистов из своих владений. "Есть множество юных умов, которым есть что поведать миру. Но все, что они сотворили , затирается машинами-монстрами МТА", - подвел горестный итог в одном из своих поэтических опусов известный рэппер и уличный художник Futura-2000 .
Уже в наши дни в "городе желтого дьявола" видимо-невидимо развелось так называемых "граффити-туристов". По признанию оного из них, "это такой кайф - вернутся к себе и рассказать всем знакомым, как ты изобразил что-то на стене дома в самом Нью-Йорке!". И пусть тот не считается больше мировой столицей граффити - три года назад этот титул "отобрал" у него Лос-Анджелес, но Нью-Йорк по-прежнему почитается как "колыбель" граффити. Именно там родился мир уличного искусства - со своей техникой, стилем и сленгом. Вообще-то, точнее было бы сказать - стилями. Ведь граффити - это множество направлений и течений. От считающихся ныне уже не модными "надувных" букв мастеров "старой школы" до невероятно изощренного, требующего немалого мастерства и сноровки "wild style" , в котором причудливые письмена сплетаются по прихоти автора в невероятно сложные узоры (одним из основоположников wildstyle'а, и всего граффити как направления, является Tracy 168 ), не говоря уж об индивидуальной манере. "Стиль, - замечает Генри Челфант, автор книги "Subway Art" , считающегося своего рода библией среди граффитистов, - для всякого "писателя" - понятие вполне конкретное. Определяется оно, прежде всего формой самих букв и тем как они сплетаются" . А техническое мастерство и индивидуальный стиль достигаются бесконечными часами упорнейших тренировок. "Не существует легких способов для освоения сложного стиля, и время, которое ты тратишь на учебу, не заменишь ни чем, - пишет Челфант - Лучшая учеба здесь - это повторение. Ты должен еще раз пройти всю историю искусства граффити. От простого к сложному" . Как впрочем, и "черновик", куда заносятся и где потом бесконечно шлифуются новые идеи.
Символичное название одного документального фильма, посвященного граффити, - "Война стилей" . На заре современного уличного искусства основное средство в этой войне было простым и незамысловатым: поверх работы конкурента наносилась собственная картинка или надпись. Иногда - за неимением времени, средств или таланта поступали еще проще: неугодное граффити жирно перечеркивали крест-накрест. Одно время в Нью-Йорке была даже команда TCO , то есть "the cross outs" (англ. "cross out" - "вычеркивать".), которая, судя по названию, решила объявить войну всем без исключения. Сейчас подобная манера считается ребячеством, непростительным для настоящего мастера. Есть два более цивилизованных способа выяснения отношений. В одном случае конфликтующие стороны за определенное время (от нескольких часов до дня) должны "заполнить часть стены". Выигрывает тот, чья работа будет признана лучшей. При другой форме разрешения спора решающим фактором является не качество, а количество. Творцам отводится определенный участок в городе. Оговаривается время - обычно от недели до месяца. Кто сумеет "освоить" большую площадь, провозглашается победителем. И в том и в другом случае в качестве арбитра приглашается третий граффист или "команда". О вознаграждении договариваются заранее. Чаще всего проигравший расплачивается с победителем красками и прочими материалами. Иногда он лишается права писать свое имя или подвергается физическому наказанию - почти символическому. Ритуал здесь важнее, собственно, насилия.
Еще одно напоминание об извечном споре "кто-кого?" - аббревиатуры команд (состоящие, как правило, из трех букв), которые нередко заканчиваются на "К" - "kings" . Это могут быть короли определенного стиля или жанра, городского района или линии метро и т.д.
Былая непримиримая борьба с властями и друг с другом наложила свой отпечаток и на "писательский" стиль. К примеру, так называемые "blockcusters" - огромные, "квадратные" буквы, слегка наклоненные вперед или назад и исполняющиеся обычно в двух цветах - вполне подходящее оружие, будь то борьба с чужим граффити или девственно чистым вагоном муниципальной подземки. Делай - раз! Делай - два! и вот вам, пожалуйста : максимальный результат за минимальное время. К тому же огромные буквы как нельзя лучше соответствовали самой сути граффити этой эпохи первоначального накопления опыта - читай: "тэггинга". Чье имя больше - тот круче. История граффити как искусства, как стиля началась с того самого момента, когда "писатели" вдруг осознали одну очень простую вещь : вывести свое имя "универсальными" буквами может, в принципе, любой, это всего лишь вопрос времени, но не мастерства и индивидуальности.
Сколько существует граффити, столько оно подвергается гонениям. Стоящие на страже закона и порядка твердят одно : роспись муниципального имущества - при всей (эстетической) ценности этой самой росписи - представляет серьезную угрозу обществу. Нотациями дело не ограничивается. Немало американских граффитистов поплатилось за свое творчество внушительными штрафами, кое-кто угодил за решетку. Во многих мегаполисах граффитистам в свое время отвели так называемые "законные стены и дворы". Но официально разрешенных площадей на всех не хватает. Власти Лос-Анджелеса, в конце концов, постановили, что неплохо бы провозгласить и "зоны нетерпимости", их примеру собираются последовать и в некоторых других городах. В борьбе лосанджелеская полиция полагается не только на чудо-технику. Несколько лет назад переодетые "копы", под видом британской съемочной группы, делающей фильм об уличном искусстве, арендовали студию и расклеили всюду объявления, приглашающие граффитистов поучаствовать в съемках. Откликнулось более шестидесяти человек, снабдившие полицейских подробнейшей информацией о своих излюбленных "объектов" и поставщиках краски, а также образцами собственных творений. Представители штата Нью-Гэмпшир недавно выступили в конгрессе с предложением наказывать уличенных в граффити "битьем деревянной палкой по голому заду". Но пока битье вроде бы остановлено. До неопределенных времен. В Филадельфии решили навалиться на крамольников всем миром. Составлен список "самых опасных" граффитистов. В компанию активно включились фирмы-производители всевозможных красителей, обеспокоенные тем, что незаконное уличное искусство подрывает их престиж. Престиж самого граффити в Америке заметно портят две вещи. Во-первых, хип-хоп в целом - а значит и граффити - там воспринимаются как часть "гангстерской культуры". Во-вторых, по подсчетам самих граффитистов, примерно к десятой части уличных художеств приложили руку "крутые" парни, которые таким образом метят свою территорию. Которой вполне соответствуют и малохудожественные средства. Началось все в Южной Калифорнии. Оттуда же пришло словечко "tagbanger" ( производное от "tagger" и "gangbanger" - так на сленге обзывают участников "групповухи"). Придумали его сами граффитисты, вознамерившиеся отделить таким образом "овец от козлищ". Но ни официальные власти, ни собственные родители в подобные тонкости вникать не желают (так что юные таланты ни тех, ни других в свои дела особо стараются не посвящать). В этом же, как считают граффитисты, кроется и ответ на часто задаваемый им вопрос: а почему среди уличных художников практически не видно девушек?
Отчасти из-за бесконечных гонений многие нью-йоркские подземщики в свое время перебрались в Европу. Уникальную эволюцию претерпело завезенное из-за океана граффити в Великобританию, где оно стало заметной частью поп-культуры. В то время как британские полицейские представляют себе типичного уличного художника, как "потерянного" подростка из малоимущей семьи, которому ничего в жизни не светит, все больше этих подростков находят себя в рекламе, компьютерном дизайне, музыке. Оно и понятно: чисто стилистическая разница между "легальным" и уличным граффити неуловима. А посему что такое плохо (и стало быть, преследуется по закону против вандализма), определяется, исходя из совсем иных критериев. И не все попавшиеся под тяжелую руку закона отделываются курьезными наказаниями, вроде запрета приближаться к любому железнодорожному мосту или появляться в лондонской подземке. Один граффист из Шеффилда недавно получил пять лет тюрьмы.
Но, как заметил один его земляк и соратник, это вряд ли кого остановит. Европа за последние годы заметно "ограффитиласть". Уже говорят об итальянском и французском граффити. Вовсю красятся некогда братские Польша и Чехия. В Берлине дело поставлено на широкую ногу. Там есть даже специальный граффити-салон, куда могут обратиться и потенциальные заказчики, и художники с образцами своего творчества. А всякий проезжающий по территории Финляндии и Швеции может прямо из окна вагона полюбоваться на работы местных граффитистов, украшающих скупой скандинавский пейзаж.
"Существует масса возможностей приложения твоего стиля - говорит Чу - британский мастер граффити, нашедший себя в дизайне компьютерных игр - Главное, чтоб он был создан искренне и со вкусом" .
По материалам журнала "Ровестник"

#79 df

df

    Вшанований громадянин міста

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 796 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 14:42

Мне лень заводить тебя в круг))
разбежались))

#80 Гость_Katrianna_*

Гость_Katrianna_*
  • Гости

Отправлено 17 Август 2008 - 15:32

Гарне граффіті в 1 повідомленні.  :ap:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Шановні відвідувачі!
Попереджаємо, що прямі посилання на сторонні ресурси (крім Фастівських),
будуть видалятися!
Можливі посилання на ЗMI та фотохостинги.